Новости ИгрНовости Техники

DLSS от Nvidia делает Monster Hunter: World намного быстрее и красивее

Capcom планирует запустить поддержку DLSS в Monster Hunter: World, зачем это делается и какие преимущества это дает, упадет или повысится производительность. Далее подробно.

Если вы счастливый обладатель видеокарты GeForce RTX, вы, несомненно, знакомы с преимуществами DLSS – функция, которая, даже более важная, чем трассировка лучей. Nvidia только что подчеркнула, что использование данной технологии в Monster Hunter: World сулит ей огромный прорыв. Позже, на этой неделе Capcom запустит версию Monster Hunter с новой опцией настройки DLSS в игре.

Эта новая опция, позволяет игроку регулировать уровень резкости, который дает DLSS, с помощью ползунка в разделе «Настройки дисплея». Перемещая этот ползунок, вы сможете отрегулировать изображение на ваш вкус, насколько резким или мягким вы хотите его видеть.

Это довольно приятный дополнительный штрих, и, видимо очень востребованный игровым сообществом. Предположительно, мы скоро увидим эту функцию и в других играх. Как мы уже видели, технология GeForce RTX — DLSS — не только улучшает качество изображения в играх, но и повышает частоту кадров, а соответственно мы получаем более плавный игровой процесс.

Как влияет на производительность DLSS в играх, в частности Monster Hunter: World

Тест Nvidia в Monster Hunter: World показывает, что при разрешении 4K, с максимальной детализацией графики и текстурами высокого разрешения, геймеры могут получить прирост в производительности до 50%! Другими словами, при использовании RTX 2080Ti в сочетании с процессором Intel Core i9-9900K, ранее удавалось получить только 47 кадров в секунду. Теперь же, при включенной DLSS, на той же конфигурации, мы получаем уже почти 72 кадра в секунду. Это увеличение на 53%.

В то же время, классическая RTX 2080 выдающая порядка 35 кадров в секунду, теперь сможет увеличить свою производительность до 55 кадров в секунду, та же самая ситуация произойдет и с RTX 2070, в данном случае производительность увеличилась с 29 кадров в секунду до 46 кадров в секунду. А что касается RTX 2060, на котором было проблематично играть в данную игру на максимальных настройках, так-как максимум что удавалось получить, это 23,6 кадра в секунду без DLSS, но с DLSS он поднимает свою производительность до 37,2 кадра в секунду (само собой, все равно придется снизить настройки графики для комфортной игры, но теперь не так сильно).

DLSS будет запущен в Monster Hunter: World с обновлением игры, намеченным на 17 июля. Чтобы воспользоваться функцией DLSS, вам необходимо использовать видеокарту GeForce RTX (модели Turing GTX не имеют этой технологии), плюс вам понадобится последняя версия драйвера Nvidia для игр. Для DLSS также требуется разрешение 4K или 2560x1440, при этом играть надо в полноэкранном режиме. Выполнив все эти условия, вы сможете включить ее в настройках дисплея (опция будет доступна, над новым ползунком резкости DLSS ).
Также обратите внимание, что вы сможете запустить вышеупомянутые текстуры высокого разрешения (которые является бесплатным дополнением), если ваша видеокарта имеет как минимум 8 ГБ видеопамяти.

Также уже доступен обзор видеокарты: Nvidia GeForce RTX 2070 Super. А также и другие игровые новости.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Comment here