Frontier Dev. сообщили все изменения и подробности о сентябрьском дополнении Elite Dangerous 2019 года. Патч-ноут размещен на официальном форуме разработчика. Ниже представляем перевод на русский язык всех изменений.
Серверы Elite Dangerous будут отключены на всех платформах 18 сентября в 11:00 (по Москве) в течение примерно 9 часов, поскольку будет происходить установка сентябрьского обновления. Есть вероятность, что это время может быть изменено.
Пока серверы не работают, настройтесь на прямую трансляцию разработчиков, где Frontier Dev. расскажут об обновлении и всех последних новостях Elite Dangerous!
Подробности сентябрьского обновления Elite Dangerous и патч-ноут на русском:
Новые функции Elite Dangerous сентябрь
Новые возможности для начинающих
- Добавлено обучение для новых игроков, которое проведет их через основы управления кораблем, боя, путешествий и стыковки
- Обучение сопровождает голос за кадром, на всех поддерживаемых языках (в т. ч. русский)
- Некоторые элементы интерфейса кабины, подсвечиваются в ключевые моменты обучения
- После завершения обучения, игроков знакомят с доской миссий, в заключении чего они должны взять своё первое самостоятельное задание
- Обучение добавлено в список «Тренировочные симуляции», который доступен из кабины корабля
- Обновлен интерфейс дроссельной заслонки (индикатор скорости с права от карты сканера), чтобы лучше отображать текущее направление движения игроков
- Предполетное тестирование элементов корабля, теперь отключено по умолчанию (его можно снова включить)
Суперкруиз
- Добавлена новая опция «Помощь в полете», которая позволяет модулю Supercruise Assist автоматически управлять «газом»
- Сообщение Supercruise «Безопасный выход готов» было обновлено, и теперь в нем указана кнопка, для выхода из суперкруиза.
ARX
- ARX - это новая валюта, которая заменяет Frontier Points и операции с реальными деньгами на всех платформах
- Игроки покупают пакет, содержащий определенное количество ARX, которые затем используются для покупки внутриигровых косметических предметов (Game Extras) для корабля, SRV, истребителя или персонажа
- Игроки могут купить ARX по ссылкам в игре, которые ведут сайт FrontierStore
- Все ранее приобретенные Frontier Points, будут конвертированы в ARX при первом входе игрока в игру, после обновления
Как получить ARX бесплатно? Награждение ARX:
- Игроки могут зарабатывать ARX в стандартном игровом процессе (не более 400 едениц в неделю), начисление основывается на игровых действиях: боях, торговле, исследованиях и многом другом!
- Игроки получают уведомления о своих предыдущих заработках в главном меню.
Обновление внутриигрового магазина Livery
- Обновленный макет магазина
- Иконки обозначающие различные категории (общие, декали, украшения кабины и т. п.)
- Обновлен экран выбора корабля
- Отдельный интерфейс для названия и ID корабля
- Режим предварительного просмотра, обеспечивающий более четкое представление о выбранном элементе
- Игроки теперь покупают предметы за ARX напрямую из игры (Livery), не переходя во внешний магазин
- Игроки теперь могут получить доступ к магазину Livery из главного меню
Holo-Me (Система настройки внешнего вида персонажа)
- Игроки теперь могут покупать предметы с помощью ARX прямо из раздела Holo-Me, без перехода во внешний магазин
Перехват
- -Исправлена проблема которая могла привести к тому, что после перехвата НПЦ корабль не появлялся
Нововведения в магазине
- Добавлен новый магазин дополнений
- Игроки могут просматривать весь каталог предметов, и сразу применять на любой доступный корабль
- Режим предварительного просмотра позволяет игрокам рассмотреть любые косметические дополнения на любом корабле, а также использовать камеру для просмотра под разными углами
- Магазин доступен из главного меню, а также из крупных космических портов в игре
- Игроки покупают косметические товары прямо из магазина, не переходя на внешний сайт
Исправление ошибок Elite Dangerous сентябрь 2019
Кодекс
- Исправлена невозможность прокрутки текста туристического маяка в разделе архива, если он был длиннее одной страницы
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи HOTAS не могли прокручивать правую часть раздела архива.
Сбои
- Исправлен сбой, который мог произойти при входе в игру
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали на экране загрузки, из-за близости к кольцу астероидов
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при просмотре экрана Powerplay во время прыжка в гиперпространстве
Декали
- Исправлены некоторые проблемы с неправильно отображаемыми декалями на кораблях
Diamond Explorer
- Исправлена ошибка, из-за которой обзорная камера врезалась в пол ангара
Исследования
- Исправлена ошибка, из-за которой данные о теле не отображались, при использовании Full Spectrum Scanner (FSS)
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект сканирования (синим цветом) появляется на соседней планете, которую вы не пытаетесь сканировать
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прокручивать правую панель при продаже данных исследований
- Исправлена ошибка, из-за которой слово «следующий» было частично обрезано на вкладке «Навигация»
Исстребители
- Исправлена ошибка при использовании горячих клавиш для выдачи приказов бойцам, которая не позволяла игрокам повторять приказ, который уже был отдан файтеру (несколько приказов создавали сетевое отставание, что приводило к эксплойту во время боя)
Основные
- Теперь, при нацеливании на ваш собственный корабль с вашего SRV, будет отображаться его правильный рейтинг
- Исправлена ошибка, из-за которой имя / идентификационные таблички игрока ошибочно подвергались цензуре в главном меню.
- Исправлена проблема с пополнением запасов корабля, когда у игрока установлено несколько отсеков
Krait Phantom
- Исправлены нестыковки, в одной из частей корабельного обвеса
Интерфейс
- Исправлены пропущенные кириллические буквы, в названиях эскадрильей и названиях рангов
- Исправлено написание «нечеловеческого» в базе знаний
Mamba
- Исправлена ошибка, из-за которой шасси оставалось развернутым даже после того, как игрок их убрал
Мины
- Уменьшено минимальное время перезарядки с 5 до 2 секунд. Увеличение времени было попыткой решить проблему, когда длинные корабли были поражены их собственными минами. Однако обновленное время перезарядки было слишком долгим, что делало мины неэффективными.
Миссии
- Исправлены отсутствующие метки в «целях миссий», теперь в миссиях «Массовое убийство» и «Убийство» игроки должны иметь соответствующие боевые корабли
- Исправлен пропущенный текст в некоторых миссиях VIP пассажиров
Повествование (ЛОР)
- Исправлена дата восхождения Аттика Обеллана Дюваля на трон, в его Туристическом маяке.
Сеть
- Правильное отображения сетевого адаптера используемого игрой в настройках сети. Также, игра теперь отдаёт предпочтение проводному сетевому соединению, а не беспроводному, если доступны оба.
- Исправлены случаи, когда игроков помещали в те же инстансы, что и заблокированных ими игроков.
- Добавлены уникальные коды ошибок сети, которые игроки могут использовать при обращении в службу поддержки
Журнал игрока
- Новое событие SAASignalsFound с био/гео-сигналами на планетах и в горячих точках в кольцах
- SAAScanComplete: добавляет адрес системы
- Scan: добавляет имя и адрес звездной системы
- FSDTarget: добавляет оставшиеся прыжки маршрута
- CodexEntry, Touchdown, Liftoff: добавляет ближайший пункт назначения
- StatusFlags: добавляет флаги fsdJump, srvHighBeam
- ShipTargeted: добавляет информацию о PowerPlay
Исправление ошибок
- Исправлен код, который удаляет символы новой строки
- Исправлена ошибка, приводившая к пустым системным именам при продаже данных исследований
- В событии CrimeVictim (жертва притупления) в поле «Правонарушитель» теперь будет добавлена локализация
- Исправлено описание FactionEffects в событии MissionCompleted
Сервер
- Исправлена аутентификация Companion API для игроков со связанными аккаунтами Steam
Sidewinder
- Исправлены некоторые проблемы с уровнем детализации
SRV
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие SRV стреляло с небольшим смещением при использовании с места водителя
Торговля
- Исправлена проблема с дублированием иконки спроса, при высоком спросе
- Исправлена проблема с отображаемой ценой, на черном рынке контрабандных товаров
- Когда игрок сравнивает рынок покупки с продажей, были внесены изменения, чтобы выбранный рынок включался в лист “потребляется” (если подходит), даже если другой рынок в этой же системе предлагает лучшие цены
Тренировочные симуляции
- Исправлена проблема с Mining Simulation, из-за которой игроки не могли запускать Mining Laser
- Исправлена проблема с Advanced Combat Training Simulation, когда игроки могли использовать огневые группы слишком рано в симуляции
Неопознанные источники сигналов (USS)
- Увеличена частота появления сигналов: High Grade Emissions
- Увеличена частота появления сигналов: Non-Human Signal Sources
Viper MkIII
- Исправлены некоторые проблемы с уровнем детализации
GTXNews продолжает следить за последними новостями игр и техники, также публиковать обзоры и тесты различного оборудования. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы получать информацию о свежих обновлениях на сайте в числе первых!
Может быть эти тупицы догадаются сделать что бы камеру можно было вращать при выборе окраски, что бы можно было иметь представление что покупаешь.