Новости Игр

Подробно о No Man’s Sky Beyond патч-ноут на русском

3570536-beyond-social-1 обзор дополнения Mo Man's Sky

Представляем вам полный список изменений, заявленный разработчиками No Man’s Sky в патч-ноуте Обновление 2.0 (Beyond) на русском языке.Ниже перечислен весь список изменений, улучшений и новых функций, привнесенных Beyond. Дальше вы узнаете, что нового добавляет Beyond.

No Man’s Sky Beyond добавляет виртуальную реальность

  • No Man’s Sky теперь полностью играбелен в виртуальной реальности.
  • Многие взаимодействия получили специальные опции (только для виртуальной реальности) в том числе: сбор растений и других предметов своими руками; возможность физически открывать кабины кораблей и экзо-костюма; пилотирование космических кораблей с помощью джойстиков VR; удар по предмету кулаком для нанесения ущерба.
  • Введены специальные VR-меню: включая управление опциями Multi-Tool; просмотр быстрого меню и инвентаря через персональный дисплей на запястье.

Оптимизация и графика, изменения Beyond

  • OpenGL был заменен на Vulkan. Многие игроки, особенно игроки с видеокартами AMD, должны ощутить повышение производительности.
  • Значительная оптимизация для генерации астероидов.
  • Значительная оптимизация для генерации планет.
  • Улучшено время загрузки.
  • Значительные оптимизации 2D-рендеринга.
  • Снижение использования памяти в игре в целом.
  • Значительная оптимизация для шейдеров облаков и ландшафта.
  • Значительная оптимизация системы анимации LODing.
  • Добавлена ​​оптимизация детализации большинства игровых ресурсов.
  • Значительные оптимизации для больших баз.
  • Обновленная поддержка HDR, обновленная выходная кривая в калибровке HDR.
  • Адаптивный и V-Sync с тройной буферизацией теперь можно выбрать в настройках графики.
  • Игроки с с несколькими видеокартами теперь могут выбирать, какую использовать, в настройках игры.
  • Многие графические настройки больше не требуют перезагрузки для применения.
  • Шаг загрузки LOADING SHADERS был удален, что улучшило процесс загрузки.

Улучшение управления в обновлении 2.0

  • Добавлена ​​поддержка привязки элементов управления ПК через Steam и OpenVR.
  • Переработаны все страницы настроек и опций, что делает настройки более понятными для игроков ПК.
  • Добавлены опции для отключения эффектов виньетки и скана.
  • Добавлена ​​возможность убрать удержания кнопок и мгновенно совершать все неразрушающие действия.

Что нового на Космическую Аномалию добавляет обновление No Man’s Sky 2019

3570534-beyond-expanded-multiplayer-1 обзор дополнения Mo Man's Sky

  • Добавлена ​​возможность вызывать космическую аномалию из любой точки галактики.
  • Значительно расширен и переработан интерьер Космической аномалии.
  • Космическая Аномалия теперь служит центром, объединяя всех путешественников, которые находятся на борту, независимо от их физического местоположения во вселенной.
  • Ограничение сетевой игры было увеличено до 8 игроков на консолях и 32 на ПК.
  • Добавлен новый телепорт в космическую аномалию. Этот телепорт позволяет игрокам посещать базу любого другого игрока, находящегося в настоящее время в Аномалии.
  • Многопользовательские миссии перенесены в Nexus, новую область центра в Космической Аномалии.
  • Добавлен интерфейс для быстрого поиска других игроков (для участия в многопользовательских миссиях).
  • Добавлено много новых типов многопользовательских миссий.
  • Автоматические сообщения чата передаются при выполнении определенных игровых действий, в том числе: при обнаружении, атаке пиратов, установке технологий, выполнении жестов и борьбе с биологическими ужасами.
  • Многопользовательские миссии теперь перемещают игроков непосредственно к месту миссии, когда они покидают Космическую Аномалию.
  • Добавлена ​​возможность отображать собственный флаг игрока, настраиваемый с помощью модификатора Appearance.
  • Новый значок сохранения используется в многопользовательской игре, чтобы подчеркнуть, что при сохранении прогресса текущая позиция игрока не изменится.
  • Переработаны сюжетные миссии, чтобы лучше интегрировать путешествия Нада и Поло в историю Артемиды.
  • Добавлен новый сюжет для Нада и Поло.
  • Переработан учебник и большая часть начального игрового процесса.
  • Добавлены новые и уникальные визуальные эффекты для новых NPC на борту космической аномалии.
  • Добавлен NPC на Космической Аномалии, который будет обменивать различный продукт на наниты.
  • Добавлен NPC на Космической Аномалии, который будет обменивать вехи прогресса на наниты.
  • Добавлен NPC на Космической Аномалии, который будет обмениваться различными категориями данных открытия на наниты.

Изменения пользовательского интерфейса в дополнении Beyond

3570533-beyond-ambient-1 обзор дополнения Mo Man's Sky

  • Добавлено отображение в стиле Дерева технологий для всех технологий, продуктов и других рецептов, доступных в игре.
  • На Космической Аномалии добавлены станции исследования технологий и базовых частей, что позволяет игрокам просматривать полное дерево технологий, планировать свои улучшения и приобретать новые технологии с нанитами.
  • Изменены визуальные элементы HUD и маркера компаса для повышения точности.
  • Некоторые значки HUD теперь уменьшены.
  • Изменено поведение маркеров компаса на корабле, для повышения точности навигации в 3D-пространстве.
  • Улучшен пользовательский интерфейс сравнения и покупки кораблей, мультиинструментов и грузовых судов.
  • Добавлено предупреждение при попытке поменять звездолет, если на вашем текущем корабле находится груз.
  • Улучшена страница инвентаря, в том числе сделаны более понятными подкатегории инвентаря.
  • Уменьшено количество цветов в случаях, которые вызывали проблемы светочувствительности.
  • Показания выходных данных теперь корректно обновляются, при добавлении ресурсов во входной слот.
  • Улучшен визуальный стиль и четкость фильтров Buy/Sell на экранах торговли.
  • Улучшены иконки, используемые для отображения класса кораблей, мультиинструментов и других покупаемых предметов.
  • Обновлен значок «Призыв транспортных средств» в быстром меню.
  • Иконки для вызова других кораблей теперь точно отражают внешний вид этих кораблей.
  • Обновлены визуальные эффекты экрана в кабине.
  • Значительные улучшения в окне чата, в том числе возможность выбора, отправлять ли сообщения вашей группе или всей системе.
  • Добавлена возможность перемещения веществ, продуктов и технологий в свой «Каталог», отдельно от Руководства.
  • Увеличен размер иконок в каталоге.
  • Улучшен внешний вид диалогового окна.
  • Уведомления и цели миссии больше не скрываются в меню сборки, инвентаря и других экранах.
  • Добавлен новый стиль уведомлений о миссии, которые дают больше подробностей для сложных миссий.
  • Карта Галактики была полностью пересмотрена для ясности и визуального стиля.

Изменения NPC и взаимодействий в обновлении 2.0

  • NPC теперь могут ходить по окружающей среде и взаимодействовать с элементами окружающей среды.
  • Игроки теперь могут сидеть на стульях.
  • Улучшено управление камерой, когда вы сидите в ограниченном пространстве.
  • NPC будут реагировать на жесты, выполненные игроком.
  • NPC, время от времени, просматривают на своих портативных устройствах: голограммы существ, кораблей и многое другое.
  • Добавлены новые взаимодействия NPC на планетарных участках спасения.
  • Добавлены новые взаимодействия NPC на зонах с разбившимися кораблями.
  • Значительно переработаны все взаимодействия NPC.
  • Изменена последовательность наград за взаимодействие с фабрикой, чтобы игроки могли выбирать, какой рецепт продукта они хотели бы выучить.
  • Переработано большое количество существующих взаимодействий с NPC.
  • Добавлен ряд специфических взаимодействий NPC в планетарных зданиях.
  • Пилоты NPC, теперь, покидают свои корабли, при посадке на космических станциях и торговых постах.
  • NPC могут выбрать стул, на который можно сесть, посидеть некоторое время, а затем продолжить свой день.
  • NPC изредка размахивают ногами сидя.
  • Расширена линейка эмоций и анимаций NPC.
  • Увеличено количество реакций NPC.
  • Добавлены разные скорости передачи текста для каждой расы пришельцев, придавая им собственный стиль «речи».
  • Добавлен шанс случайного посещения NPC космической станции, например, случайный Korvax может быть найден на космической станции системы Vy’keen.
  • Торговая застава рассматривается как здание (в целях обеспечения защиты от опасностей), и воспроизводит правильную звуковую обстановку вокруг.
  • В Экзокостюм добавлена технология AutoTranslator, которая позволяет переводить случайные слова.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чужие речевые скобки появлялись на новой строке сами по себе.
  • Инопланетные слова сгруппированы вместе, чтобы предотвратить изучение слов, очень похожих на те, которые уже известны (например, нарушитель/нарушители).
  • Изучение инопланетного языка был пересмотрен. Игроки могут выбирать поток изучения языка при взаимодействии с NPC.
  • Игроки могут практиковаться, используя слова, которые они знают, когда говорят с инопланетными формами жизни, и наблюдать за результатами.

Новое в строительстве баз в Beyond (патч-ноут на русском)

3570537-beyond-social-5 обзор дополнения Mo Man's Sky

  • Переработано меню здания: улучшена визуальная четкость; улучшенное удобство использования.
  • Дневные/ночные циклы теперь синхронизируются между игроками.
  • Значительные улучшения были внесены в систему привязки частей баз, что позволяет строить быстрее и комфортнее.
  • Добавлена новая камера в стиле фоторежима, позволяющая упростить размещение сложных конструкций.
  • Добавлена ​​возможность масштабировать некоторые части баз.
  • Добавлена ​​возможность вращать некоторые части баз, вокруг более чем одной оси.
  • Добавлены новые части баз для выработки электроэнергии: биотопливные реакторы, солнечные батареи, электромагнитные генераторы и батареи. Каждый имеет свои особенности генерации энергии для вашей базы.
  • Добавлена ​​проводка, позволяющая подключать к генераторам, части баз которым требуется питание.
  • Убрана ручная заправка многих частей баз, и заменена на снабжение энергией от генератора.
  • Добавлены требования к питанию, для существующих деталей, таких как фонари.
  • Добавлен ряд переключателей, позволяющих творчески управлять, работающими элементами баз.
  • Добавлены новые крупногабаритные части базы, для добычи полезных ископаемых.
  • Добавлены минеральные и газовые трубопроводы, позволяющие игрокам подключать свои новые экстракторы (добывающие модули) к удаленным хранилищам для удобства сбора.
  • Добавлено новое обновление Survey Device для Analysis Visor (аналитические сканеры), позволяющее игроку отыскивать оптимальные места для размещения минеральных и газовых добывающих модулей, и электромагнитных генераторов.
  • Пересмотрено гравитационное моделирование.
  • Добавлены телепорты ближнего действия. Они могут быть размещены вокруг вашей базы, для создания сети мгновенной транспортировки.
  • Улучшено управление опциями базы при взаимодействии с базовым компьютером, в том числе улучшена возможность создания скриншотов базы.
  • Новые возможности реактивного ранца.
  • Улучшены визуальные эффекты Terrain Manipulator.
  • Переработана функциональность модуля сообщений и станции.
  • Добавлено несколько новых видов крыши, теперь возможно строить наклонные крыши.
  • Добавлены новые двери размера exocraft, которые могут автоматически открываться и закрываться по мере приближения.
  • Добавлен новый интерактивный реквизит, в том числе настраиваемые лайтбоксы и генераторы звуковой частоты.
  • Добавлен генератор сфер, который позволяет игрокам создавать большие подвижные сферы.
  • Улучшены визуальные эффекты при конструировании частей базов и технологических модулей.

Исправления ошибок в патч-ноуте No Man’s Sky 2019

  • Увеличена терпимость судов-торговцев, участвующих в фрахтовой битве. Теперь они не сообщают о дружественном огне как о преступлении, если выстрел не смертелен.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой дроны Стража застревали при сканировании игрока, (когда игрок входил или выходил из их корабля).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель игрока от третьего лица никогда не смотрела прямо на камеру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук дождя с корабля проигрывался, когда не было дождя.
  • Добавлены звуки существ к странным биомным существам.
  • Исправлен мультипликационный глюк анимации при стрельбе из Mining Beam от первого лица.
  • Изменены азиатские числа на правильный формат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой космический корабль мог появляться над землей, если игрок находится на большом расстоянии от корабля.
  • Исправлен ряд эксплойтов и дублирования предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на HUD панели корабля читалось «Луна неизвестной планеты», когда планета известна
  • Mining Beam теперь имеет правильный цвет.
  • Прочие исправления.

Исследования и разведка, подробное описание изменений Beyond

3570538-beyond-technology-1 обзор дополнения Mo Man's Sky

  • Сканирование флоры, фауны и минералов больше не начинается автоматически, а начинается, когда игрок держит кнопку, глядя на соответствующий объект.
  • Объекты сканируются, при прицеливании на них с помощью Multi-Tool.
  • Пользовательские маркеры, помещенные из режима анализа, теперь не отображают физический объект, в месте нахождения маркера.
  • Значительно переработана страница исследований. Теперь она отображает графическое представление системы, а также скрывает 3D-представления всех открытий и длинных текстовых записей фауны.
  • Бабочки и другие летающие существа, намного легче сканировать с помощью режима анализа.
  • Добавлен новый набор редких ярких цветовых палитр для планет.
  • Маркеры существ в режиме анализа, теперь теперь отображают расстояние до существа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой существа никогда не какали, когда их пугал хищник.
  • Существа-хищники атакуют игроков, когда они находятся во взаимодействии.
  • Существа больше не будут атаковать игроков, находящихся на кораблях.
  • Улучшена точность и отображение значков предупреждений, на хищных или злых существах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводились «эффекты смерти» в сетевом режиме.
  • Исправлено некорректное отображение уровня фауны в окне анализа.
  • Добавлен маркер существа отображающий их текущее психического состояния.
  • Добавлены новые дикие растения для всех биомов.
  • Добавлена ​​возможность готовить продукты растительного и животного происхождения в процессоре питательных веществ. Возможно экспериментировать с комбинациями, для создания уникальных и сложных продуктов питания.
  • Употребление пищи обеспечивает поддержку вашей жизни.
  • Добавлены продукты-приманки, созданные в Nutrient Processor, которые позволяют приручать существ для получения пищевых продуктов. Сканируйте существ, чтобы узнать их предпочтения в приманке.
  • При убийстве существ, вы также сможете собрать несколько новых продуктов питания.
  • Добавлен NPC на Космической аномалии, который будет оценивать способности игрока готовить.
  • Переименован в Coprite в Faecium.
  • Добавлены значки компаса и HUD в Faecium.
  • Улучшена визуализация Faceium.
  • Добавлена ​​часть базы, которая будет привлекать существ на вашу базу и автоматически кормить их.
  • Добавлена ​​ часть базы, которая будет автоматически извлекать молоко и другие соответствующие ресурсы из близлежащих прирученных существ.
  • Метательная приманка может привлечь большое количество существ в одну локацию.
  • Бросая специализированную хищную приманку, можно отвлечь или успокоить злых и хищных существ.
  • Существа, которых укротили, предоставив им желаемую приманку, позволят ездить на себе. (Существа по-прежнему будут пытаться заниматься своими делами, но их жизнедеятельностью сможет управлять их наездник).
  • Жесты верхней части тела могут использоваться, когда вы сидите или едете на существе.

Визуальные улучшения в новом дополнении No Man’s Sky

  • Нада и Поло теперь используют больший диапазон анимаций.
  • Улучшены визуальные эффекты входа космической станции.
  • Полностью переработаны и расширены кабины всех кораблей.
  • Увеличен угол, на который вы можете осмотреть кабину корабля.
  • Добавлены полностью смоделированные кабины и интерьеры для всех Exocraft и подводной лодки Nautilon.
  • Внешность звездолёта теперь можно увидеть внутри корабля.
  • Улучшены эффекты частиц для Scatter Blaster и Blaze Javelin.
  • Увеличен масштаб кораблей. Посадочные площадки и стыковочные площадки по всей галактике были расширены, чтобы справиться с новыми более крупными кораблями.
  • Улучшена визуальная детализация истребителей, тягачей и шаттлов.
  • Добавлены пандусы к передней части площадок космической станции.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых деревья и камни не могли быть сбиты.
  • Торговые аванпосты теперь имеют лестницы для подъема на платформу.

Общее повышение качества игры, что добавили в No Man’s Sky?

3570532-beyond-alien-languages-1 обзор дополнения Mo Man's Sky

  • Освещение экзокостюма теперь можно включить в любое время суток.
  • Пока включен импульсный двигатель, на центральном экране корабля отображается более четкое сообщение об использовании топлива.
  • Технологии можно устанавливать поэтапно, что позволяет размещать незавершенные технологии в инвентаре и добавлять их отдельные компоненты с течением времени.
  • Технологии теперь можно перемещать после установки.
  • Значительно пересмотрена система закрепления инструкций для строительных технологий, изделий и базовых деталей.
  • Добавлена ​​возможность закреплять вещество с информацией о его местонахождении.
  • Убрано требование Advanced Mining Laser для больших деревьев на планетах.
  • Добавлена ​​базовая часть Antimatter Reactor, которая генерирует антивещество.
  • Добавлены специальные эффективные батареи звездного щита, для использования в бою на кораблях.
  • Добавлен «Warp Hypercores», большой блок топлива с гиперприводом, в пять раз превышающий емкость обычной ячейки Warp.
  • Увеличена базовая скорость майнинга.
  • Добавлено оповещениое когда вы встречаете новый элемент, а также при создании записи в каталог.
  • Добавлено обновление Mining Beam, которое увеличивает ресурсы, полученные от майнинга.
  • Добавлен Launch System Recharger, обновление корабля, которое автоматически перезаряжает Launch Thrusters.
  • Добавлен дополнительный слот для запуска Multi-Tool.
  • При установке модуля, правильный инвентарь выбирается автоматически.
  • Скорректированы вероятности генерации планет с низким, средним и высоким уровнем безопасности, в нормальном режиме.
  • Скорректировано время появления патрулей Sentinel, на планетах с более низкой безопасностью.
  • В нормальном режиме некоторые планеты никогда не порождают дронов Стража.
  • Добавлена ​​возможность собирать геоды при добыче камней или астероидов. Геодезы могут быть проанализированы для извлечения большого количества веществ.
  • Увеличена базовая скорость всех юнитов Refiner.
  • В обычном режиме увеличено ограничение слота для хранения веществ, с 250 до 10000.
  • Увеличены уровни богатства, исходя из которых, которых атакуют пиратов более высокого уровня.
  • Увеличены базовые уровни энергии Mining Beam и Terrain Manipulator, что позволяет реже перезаряжаться.
  • Данные навигации можно обменять на планетарные карты.
  • Использование Terrain Manipulator для разработки базового грунта, даст силикатный порошок, его можно использовать для очистки стекла.
  • Когда готовые продукты являются текущей целью миссии, они автоматически перемещаются в начало списка продуктов.
  • Скорректирована частота редких астероидов.
  • При покупке грузового судна оно теперь поставляется с некоторым основным грузом, уже находящимся на борту.
  • Увеличена минимальная скорость в космическом бою, улучшена боевая управляемость и маневренность.
  • Увеличена максимальная скорость при полете в космосе.
  • Когда импульсный двигатель не запрашивается, предупреждающий треугольник в кабине больше не отображается.
  • Добавлен индикатор дроссельной заслонки в кабине, чтобы показать текущие значения тяги.
  • Уведомление «Как посадить корабль» больше не отображается сразу после взлета.
  • При зарядке импульсного двигателя, текущий маркер цели автопилота подсвечивается.
  • Миссии добавляют подсказки, выделяя соответствующие предметы в меню сборки и крафта.
  • Всплывающие окна инвентаря закрываются автоматически, если вы щелкаете за их границами.
  • Изменены требования для взятия миссий на доске миссий, чтобы увеличить диапазон доступных миссий.
  • Добавлено несколько новых улучшений Exosuit для защиты окружающей среды.
  • Боеприпасы автоматически переводятся в верхнюю часть списка крафта, если игрок пытается перезарядиться, но нет доступных патронов.
  • Увеличен размер стека для боеприпасов.
  • Mining Beam теперь имеет гораздо более высокую базовую теплоемкость.
  • Переработана механика перегрева Mining Beam: теперь он охлаждается правильно, а не мгновенно сбрасывается; Mining Beam наносит больше урона по мере приближения к максимальной температуре; Луч лазера изменяет цвет по мере приближения к максимальной температуре.
  • Иннес прошел более 1400 миль. Его путешествие продолжается.

GTXNews продолжает следить за последними новостями игр и техники, также публиковать обзоры и тесты различного оборудования. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы получать информацию о свежих обновлениях на сайте в числе первых!

Смотри также:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Comment here